среда, 16 ноября 2011 г.

Аннотация к КДР по истории, 9 класс (29 ноября)

Краевая диагностическая работа по истории для 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий. 
Первая часть (часть А) состоит из 7 заданий с выбором ответа (следует указать один верный ответ из четырех предложенных). Задание А7 предусматривает умения учащихся работать с исторической картой, схемой. 
Вторая часть (часть В) состоит из 4 заданий, в которых учащимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию (В1, В4), а также самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях (В2, В3). 
Третья часть (часть С) состоит из 1 задания на составление плана ответа по какой- либо теме. 
Цель данной контрольной работы - выявить уровень остаточных знаний по истории у учащихся 9-х классов за 6, 7, 8 класс. Предлагаемая работа предполагает: проверку основных видов знаний и умений – объективированных, версионных и оценочных. Диагностическая работа охватывает преимущественно материал курса истории России с древности по XIX в. (включительно), при этом рассматриваются различные аспекты истории – экономика и социальные отношения, внутренняя и внешняя политика, история материальной и духовной культуры, с привлечением знаний по всеобщей истории. 
Работа имеет 6 вариантов и выполняется на листах с текстами заданий. Задание с развернутым ответом также выполняется на листах с текстами заданий в специально отведенном для этого месте. 
Тематика заданий работы: 
История России с VIII-XVII вв. 
• Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Язычество 
• Древнерусское государство (IX – первая половина XII в.). 
• Русские земли и княжества в XII – середине XV вв. 
• Российское государство во второй половине XV – XVII вв. 
• Культура народов нашей страны с древнейших времен до конца XVIIв. 
История России XVIII –XIX вв. 
• Преобразования первой четверти XVIII в. Петр I. Абсолютизм. 
• Внешняя политика в XVIII в. Великие полководцы и флотоводцы. 
• Россия во второй половине XVIII в. Просвещенный абсолютизм Екатерины II. Оформление сословного строя. 
• Социальные движения. Е.И. Пугачев. 
• Внутренняя политика в первой половине XIX в. М.М. Сперанский. 
• Отечественная война 1812 года. 
• Движение декабристов. 
• Общественная мысль во второй четверти XIX в. Официальная государственная идеология. Западники и славянофилы. 
• Начало промышленного переворота. 
• Внешняя политика во второй четверти XIX в. Крымская война. 
• Внутренняя политика Александра II. Реформы 1860 – 1870-х гг. 
• Россия в 1880 – 1890-е гг. Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества. 
• Общественные движения второй половины XIX в. 
• Российская культура в .XVIII- XIX вв.

5 комментариев:

  1. где можно найти ответы?

    ОтветитьУдалить
  2. Легко сказать читайте! Если ни в 7 ни в 8 классе внимания на историю не заостряли,так ни кто и не парился,а тут всем приспичило КДР по истории влепить...

    ОтветитьУдалить
  3. тогда зачем вы все это выложили? нам дали аннотацию за 2 дня до контрольной, прочитать курс 6, 7,8 классов не реально....

    ОтветитьУдалить
  4. Если Вы, уважаемый аноним, обратите внимание на дату публикации, то увидите, что я выложила аннотацию более чем за 2 недели до КДР. А о том, что краевая по истории будет 29 ноября все учащиеся были извещены еще в сентябре. То, что Вы не учили историю в 6, 7, 8 классе, "не заостряли" на данном предмете внимание - проблема не департамента образования, не школы и не учителя тем более... А выучить такой объем за 2 дня действительно не реально, поэтому учить все надо вовремя.

    ОтветитьУдалить