понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 сентября

Уважаемые коллеги, дорогие ученики, их родители и просто гости моего блога! Поздравляю вас с Днем знаний! Пусть этот учебный год будет успешным и творческим! Желаю всем терпения, мира и добра!


Сегодня новостные ленты социальных сетей пестрят воспоминаниями о первом звонке многих моих друзей и знакомых. Некоторые из них могут рассказать массу подробностей об этом дне. Я, к сожалению, помню свой первый звонок смутно. Но все же один забавный момент всплывает в памяти. Выпускники по традиции вручают первоклассникам подарки. Нашему классу преподнесли огромную корзину с канцелярскими товарами, поставили все это добро как раз передо мной. И стоим мы с подружкой и обсуждаем, кто что возьмет из этого себе. Мне, например, фломастеры приглянулись. И тут слышим смех учителей из-за спины, а потом они сообщают нам "трагическую" новость - ничего брать из корзины нельзя, это все общее и останется в классе. Какой уж тут праздник, сплошные расстройства. А вы помните свой первый звонок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий