пятница, 30 октября 2015 г.

Антикризисный вариант)

Доброго времени суток всем заглянувшим в мой блог! Хочу сегодня поделиться своими находками наглядных пособий и дополнительных материалов для уроков истории. В прошлом году во всём известном магазине, который я до сих пор называю "всё по 39" (хотя там давно уже всё по 47, а может уже и дороже) я наткнулась на серию книг "Мифы Древней Греции". За такую цену грех было не скупить всю серию.
Тем более качество печати - великолепное, книги содержат изложение мифов о происхождении мира, богах и героях. Рассказы сопровождаются иллюстрациями - репродукциями картин, рисунками, фотографиями скульптур, памятников Древнего мира и музейных экспонатов. Использовать их на уроках - одно удовольствие!
В этом году, увидев серию "История России для детей", я не задумываясь снова скупила всё, что было, но к сожалению не все книги серии были в наличии. В основном, каждая книга рассказывает о личности исторического деятеля и его роли в истории России. Например "Как князь Владимир Русь крестил" или "Как Александр III армию и флот себе в союзники взял".
Помимо увлекательного и доступного для понимания детей текста, в книгах имеются потрясающие иллюстрации и хронологическая таблица.
Мне кажется, это отличный вариант разнообразить уроки, познакомить ребят с дополнительными источниками информации.

4 комментария:

  1. Добрый день, Юлия Александровна! Ой, сколько раз посещала этот магазинчик, а никогда не видела таких замечательных серий книг. Наверное, специфика работы дает свое:) Это действительно очень интересная информация. Мифы и легенды - это всегда так загадочно, а самое главное увлекательно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Я так поняла, магазин регулярно обновляет ассортимент и толковые вещи на полках не задерживаются) Так что надо умудриться поймать момент) Для малышей там, кстати, тоже бывают интересные и красочные книжки, это я к слову о специфике работы))

      Удалить
  2. Юлия Александровна, добрый вечер! Отличное приобретение, я на Вашем месте поступила бы так же. Буду теперь наведываться в магазин по все по 39)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Ну вот, получилась у меня реклама магазина))) Но там действительно можно купить хорошие книжки по смешной цене, так что грех не воспользоваться таким предложением)

      Удалить